ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Romanovamakeup
Store

Данный кейс посвящен интернет-магазину косметики премиум сегмента.

https://rmstore.com.ua/



Цель
Необходимо увеличить количество продаж с помощью таргетированной рекламы.
Подготовка
Установили Facebook Pixel и разметили страницу событиями, чтобы отслеживать все действия посетителей сайта и понимать окупаемость каждого потраченного доллара (ROAS)

Старт
Выбрали цель “Конверсии”, нам было важно знать окупаемость рекламы и стоимость одной покупки.

Особенностью запуска была конкуренция с другими известными интернет-магазинами в Украине.
Но, обошли это на уровне коммуникации и изначально разработанной стратегией.

В качестве креативов использовали видео с демонстрацией продукции с участием моделей.
Аудитории и сбор заявок
По аудиториям всё было просто.
Женщины возрасте от 24 до 50 лет
Гео - Украина
Ловили их всеми возможными способами — широкие аудитории, по интересам (хоть мы и не очень их любим), look-a-like, пиксель и тд. Тут всё стандартно.

К имеющемуся пониманию аудитории мы разработали и добавили новое, крутое и динамичное видео, не кликнуть на которое было просто невозможно)
За счёт этого, вуаля! 100% попадание в яблочко с первого запуска.
Результаты
Период с 22.08.2020-22.06.2021
Потрачено - 2431$
Покупок - 537
Средняя цена заявки - 2.95$
Прибыль - 35 427,45$
ROAS=35 427,45/2431=14,57 или 1454%
Made on
Tilda